Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


1. Компания предоставляет Вам право на обмен и возврат товара надлежащего качества в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка. Обмен и возврат товара не производится посредством курьерской службы.

Правила и сроки возврата товара регулируются статьями 25, 26.1, ФЗ «О защите прав потребителей».

Право на возврат изделий надлежащего качества не распространяется на швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия). Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

2. Для обмена товара надлежащего качества необходимо оформить заказ в интернет-магазине от имени того же пользователя, что и меняемый заказ. Заказ оформлять на тот товар, который Вы планируете забрать после обмена. В комментарии к новому заказу указать номер заказа в котором значится меняемый товар, его артикул и размер. После оформления заказа необходимо дождаться его подтверждения по электронной почте или сотрудником call-центра. Без оформления и подтверждения заказа наличие товара не гарантируется. Обмен/возврат товара возможен в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

3. К возврату принимаются только товары, приобретенные в Компании, и только от лица, которое приобрело этот товар. При возврате товара стоимость доставки не возвращается, т.к. доставка – это отдельная услуга, которая была ранее оказана.

4. В случае возврата товара ненадлежащего качества Компания оставляет за собой право проверки качества товара в соответствии с действующим законодательством (ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей»). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

5.Возврат денежных средств. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем, возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сроки возврата денежных средств регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств осуществляется только в безналичной форме. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотариально заверенной доверенности и паспорта.

7. При обращении Вам необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ (общегражданский паспорт), оригинал документа (товарный чек, кассовый чек либо иной документ) подтверждающий оплату возвращаемого товара и возвращаемый товар. Для возврата денежных средств в безналичной форме необходимо знать полные банковские реквизиты получателя.


                                                                                                                            ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ РЕГИОНОВ

Перед отправкой покупателям вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер, или по Вашему мнению, товар является бракованным, то вы сможете вернуть товар следуя инструкции:

1. Написать заявление на обмен/возврат товара. Заявление пишется в свободной форме, но должно содержать ФИО и адрес покупателя, паспортные данные, номер возвращаемого/меняемого заказа, причину обмена/возврата, дату и подпись. В случае возврата товара, заявление должно содержать банковские реквизиты для возврата денежных средств. К заявлению необходимо приложить оригинал документа подтверждающий оплату товара;

2. В случае обмена оформить заказ в интернет-магазине для самовывоза на тот товар, который Вы планируете получить после обмена. В комментарии к новому заказу указать номер заказа, в котором значится меняемый товар, его артикул и размер. Без оформления заказа наличие товара не гарантируется;

3. Вложить заявление в посылку с возвращаемым/меняемым товаром;

4. Отправить посылку по адресу: 143911, МО, г. Балашиха, мкр-н. 1 мая, ООО «Туника Бенефит», ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ Не отправляйте посылку наложенным платежом;

5. Выслать скан/фото квитанции Почты России (или иного оператора почтовой связи) об отправке посылки на e-mail: info@tunica-benefit.ru в теме письма указать «Обмен/возврат заказа #100xxx». Также необходимо приложить скан/фото заявления на обмен/возврат товара.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара в течение 7 (семи) календарных дней не считая дня его получения.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара, сервисный сбор и комиссия возврату не подлежат.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом от Покупателя товара, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств (сервисный сбор и комиссия не возмещаются).

В случае возврата товара ненадлежащего качества Компания оставляет за собой право проверки качества товара в соответствии с действующим законодательством (ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей»). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.